|
ЯПОНИЯ КИТАЙ
JPY: 0.5679 ₽
KRW: 0.0579 ₽
EUR: 94.25 ₽
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

BAIC 212 CLASSIC каталог

Каталог автомобилей БАИК 212 КЛАССИК из Китая

от
до
от
до
от
до
от
до
BAIC 212 CLASSIC 2021
2021 YEAR 2.4T 3 &#2596

28 100 км

AT

2378 cc

211 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 1 583 000 ₽

Стоимость в Китае: 50 000 ¥ / 573 500 ₽
Расходы в Китае: 110 112 ₽
Доставка до склада экспортера, подготовка к экспорту, комиссия агента:
8 500 ¥ / 97 495 ₽
Комиссия банка:

1 100 ¥ / 12 617 ₽
Расходы в России: 899 343 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 672 379 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Логистика до СВХ, страхование а/м, погрузо-разгрузочные работы:
97 495 ₽
Таможенный брокер СВХ, СБКТС, ЭПТС:

60 000 ₽
Комиссия компании:

60 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.85, ¥11.47
Подробнее
BAIC 212 CLASSIC 2019
2019 YEAR 1.5T EURO V I

16 100 км

MT

1499 cc

136 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 1 244 000 ₽

Стоимость в Китае: 39 800 ¥ / 456 506 ₽
Расходы в Китае: 108 575 ₽
Доставка до склада экспортера, подготовка к экспорту, комиссия агента:
8 500 ¥ / 97 495 ₽
Комиссия банка:

965 ¥ / 11 080 ₽
Расходы в России: 678 987 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 452 023 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Логистика до СВХ, страхование а/м, погрузо-разгрузочные работы:
97 495 ₽
Таможенный брокер СВХ, СБКТС, ЭПТС:

60 000 ₽
Комиссия компании:

60 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.85, ¥11.47
Подробнее
BAIC 212 CLASSIC 2023
2023 YEAR 2.4T MANUAL

9 000 км

MT

2378 cc

211 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 1 559 000 ₽

Стоимость в Китае: 57 800 ¥ / 662 966 ₽
Расходы в Китае: 110 112 ₽
Доставка до склада экспортера, подготовка к экспорту, комиссия агента:
8 500 ¥ / 97 495 ₽
Комиссия банка:

1 100 ¥ / 12 617 ₽
Расходы в России: 785 480 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 560 316 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Логистика до СВХ, страхование а/м, погрузо-разгрузочные работы:
97 495 ₽
Таможенный брокер СВХ, СБКТС, ЭПТС:

60 000 ₽
Комиссия компании:

60 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.85, ¥11.47
Подробнее
BAIC 212 CLASSIC 2023
2023 YEAR 2.4T MANUAL

11 200 км

MT

2378 cc

211 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 1 537 000 ₽

Стоимость в Китае: 55 900 ¥ / 641 173 ₽
Расходы в Китае: 110 112 ₽
Доставка до склада экспортера, подготовка к экспорту, комиссия агента:
8 500 ¥ / 97 495 ₽
Комиссия банка:

1 100 ¥ / 12 617 ₽
Расходы в России: 785 480 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 560 316 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Логистика до СВХ, страхование а/м, погрузо-разгрузочные работы:
97 495 ₽
Таможенный брокер СВХ, СБКТС, ЭПТС:

60 000 ₽
Комиссия компании:

60 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.85, ¥11.47
Подробнее
Во Владивостоке с расходами: 1 172 000 ₽

Стоимость в Китае: 33 800 ¥ / 387 686 ₽
Расходы в Китае: 107 198 ₽
Доставка до склада экспортера, подготовка к экспорту, комиссия агента:
8 500 ¥ / 97 495 ₽
Комиссия банка:

845 ¥ / 9 703 ₽
Расходы в России: 677 229 ₽
Таможенное оформление: 2 134 ₽
Пошлина: 452 400 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Логистика до СВХ, страхование а/м, погрузо-разгрузочные работы:
97 495 ₽
Таможенный брокер СВХ, СБКТС, ЭПТС:

60 000 ₽
Комиссия компании:

60 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.85, ¥11.47
Подробнее
BAIC 212 CLASSIC 2019
2019 YEAR 1.5T EURO V

59 400 км

MT

1499 cc

136 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 1 008 000 ₽

Стоимость в Китае: 19 800 ¥ / 227 106 ₽
Расходы в Китае: 103 987 ₽
Доставка до склада экспортера, подготовка к экспорту, комиссия агента:
8 500 ¥ / 97 495 ₽
Комиссия банка:

565 ¥ / 6 492 ₽
Расходы в России: 676 852 ₽
Таможенное оформление: 2 134 ₽
Пошлина: 452 023 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Логистика до СВХ, страхование а/м, погрузо-разгрузочные работы:
97 495 ₽
Таможенный брокер СВХ, СБКТС, ЭПТС:

60 000 ₽
Комиссия компании:

60 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.85, ¥11.47
Подробнее
BAIC 212 CLASSIC 2019
2019 YEAR 1.5T EURO V I

11 100 км

MT

1499 cc

136 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 1 168 000 ₽

Стоимость в Китае: 33 500 ¥ / 384 245 ₽
Расходы в Китае: 107 129 ₽
Доставка до склада экспортера, подготовка к экспорту, комиссия агента:
8 500 ¥ / 97 495 ₽
Комиссия банка:

839 ¥ / 9 634 ₽
Расходы в России: 676 852 ₽
Таможенное оформление: 2 134 ₽
Пошлина: 452 023 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Логистика до СВХ, страхование а/м, погрузо-разгрузочные работы:
97 495 ₽
Таможенный брокер СВХ, СБКТС, ЭПТС:

60 000 ₽
Комиссия компании:

60 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.85, ¥11.47
Подробнее
BAIC 212 CLASSIC 2020
2020 YEAR 1.5T

20 900 км

MT

1499 cc

136 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 1 246 000 ₽

Стоимость в Китае: 40 000 ¥ / 458 800 ₽
Расходы в Китае: 108 620 ₽
Доставка до склада экспортера, подготовка к экспорту, комиссия агента:
8 500 ¥ / 97 495 ₽
Комиссия банка:

969 ¥ / 11 125 ₽
Расходы в России: 678 987 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 452 023 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Логистика до СВХ, страхование а/м, погрузо-разгрузочные работы:
97 495 ₽
Таможенный брокер СВХ, СБКТС, ЭПТС:

60 000 ₽
Комиссия компании:

60 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.85, ¥11.47
Подробнее
BAIC 212 CLASSIC 2021
2021 YEAR 2.4T 3 &#2596

6 000 км

MT

2378 cc

211 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 1 661 000 ₽

Стоимость в Китае: 56 800 ¥ / 651 496 ₽
Расходы в Китае: 110 112 ₽
Доставка до склада экспортера, подготовка к экспорту, комиссия агента:
8 500 ¥ / 97 495 ₽
Комиссия банка:

1 100 ¥ / 12 617 ₽
Расходы в России: 899 343 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 672 379 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Логистика до СВХ, страхование а/м, погрузо-разгрузочные работы:
97 495 ₽
Таможенный брокер СВХ, СБКТС, ЭПТС:

60 000 ₽
Комиссия компании:

60 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.85, ¥11.47
Подробнее
BAIC 212 CLASSIC 2023
2023 YEAR 2.4T MANUAL

14 800 км

MT

2378 cc

211 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 1 561 000 ₽

Стоимость в Китае: 58 000 ¥ / 665 260 ₽
Расходы в Китае: 110 112 ₽
Доставка до склада экспортера, подготовка к экспорту, комиссия агента:
8 500 ¥ / 97 495 ₽
Комиссия банка:

1 100 ¥ / 12 617 ₽
Расходы в России: 785 480 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 560 316 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Логистика до СВХ, страхование а/м, погрузо-разгрузочные работы:
97 495 ₽
Таможенный брокер СВХ, СБКТС, ЭПТС:

60 000 ₽
Комиссия компании:

60 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.85, ¥11.47
Подробнее
BAIC 212 CLASSIC 2023
2023 YEAR 2.4T MANUAL

29 600 км

MT

2378 cc

211 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 1 467 000 ₽

Стоимость в Китае: 49 800 ¥ / 571 206 ₽
Расходы в Китае: 110 112 ₽
Доставка до склада экспортера, подготовка к экспорту, комиссия агента:
8 500 ¥ / 97 495 ₽
Комиссия банка:

1 100 ¥ / 12 617 ₽
Расходы в России: 785 480 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 560 316 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Логистика до СВХ, страхование а/м, погрузо-разгрузочные работы:
97 495 ₽
Таможенный брокер СВХ, СБКТС, ЭПТС:

60 000 ₽
Комиссия компании:

60 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.85, ¥11.47
Подробнее
BAIC 212 CLASSIC 2023
2023 YEAR 2.4T MANUAL

20 000 км

MT

2378 cc

211 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 1 467 000 ₽

Стоимость в Китае: 49 800 ¥ / 571 206 ₽
Расходы в Китае: 110 112 ₽
Доставка до склада экспортера, подготовка к экспорту, комиссия агента:
8 500 ¥ / 97 495 ₽
Комиссия банка:

1 100 ¥ / 12 617 ₽
Расходы в России: 785 480 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 560 316 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Логистика до СВХ, страхование а/м, погрузо-разгрузочные работы:
97 495 ₽
Таможенный брокер СВХ, СБКТС, ЭПТС:

60 000 ₽
Комиссия компании:

60 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.85, ¥11.47
Подробнее
BAIC 212 CLASSIC 2019
2019 YEAR 1.5T EURO V

86 300 км

MT

1499 cc

136 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 1 069 000 ₽

Стоимость в Китае: 25 000 ¥ / 286 750 ₽
Расходы в Китае: 105 179 ₽
Доставка до склада экспортера, подготовка к экспорту, комиссия агента:
8 500 ¥ / 97 495 ₽
Комиссия банка:

669 ¥ / 7 684 ₽
Расходы в России: 676 852 ₽
Таможенное оформление: 2 134 ₽
Пошлина: 452 023 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Логистика до СВХ, страхование а/м, погрузо-разгрузочные работы:
97 495 ₽
Таможенный брокер СВХ, СБКТС, ЭПТС:

60 000 ₽
Комиссия компании:

60 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.85, ¥11.47
Подробнее
BAIC 212 CLASSIC 2020
2020 YEAR 2.4T

50 000 км

MT

2378 cc

211 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 1 913 000 ₽

Стоимость в Китае: 39 800 ¥ / 456 506 ₽
Расходы в Китае: 108 575 ₽
Доставка до склада экспортера, подготовка к экспорту, комиссия агента:
8 500 ¥ / 97 495 ₽
Комиссия банка:

965 ¥ / 11 080 ₽
Расходы в России: 1 347 596 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 1 120 632 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Логистика до СВХ, страхование а/м, погрузо-разгрузочные работы:
97 495 ₽
Таможенный брокер СВХ, СБКТС, ЭПТС:

60 000 ₽
Комиссия компании:

60 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.85, ¥11.47
Подробнее
BAIC 212 CLASSIC 2023
2023 YEAR 2.4T MANUAL

28 000 км

MT

2378 cc

211 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 1 570 000 ₽

Стоимость в Китае: 58 800 ¥ / 674 436 ₽
Расходы в Китае: 110 112 ₽
Доставка до склада экспортера, подготовка к экспорту, комиссия агента:
8 500 ¥ / 97 495 ₽
Комиссия банка:

1 100 ¥ / 12 617 ₽
Расходы в России: 785 480 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 560 316 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Логистика до СВХ, страхование а/м, погрузо-разгрузочные работы:
97 495 ₽
Таможенный брокер СВХ, СБКТС, ЭПТС:

60 000 ₽
Комиссия компании:

60 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.85, ¥11.47
Подробнее
BAIC 212 CLASSIC 2023
2023 YEAR 2.4T MANUAL

29 600 км

MT

2378 cc

211 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 1 467 000 ₽

Стоимость в Китае: 49 800 ¥ / 571 206 ₽
Расходы в Китае: 110 112 ₽
Доставка до склада экспортера, подготовка к экспорту, комиссия агента:
8 500 ¥ / 97 495 ₽
Комиссия банка:

1 100 ¥ / 12 617 ₽
Расходы в России: 785 480 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 560 316 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Логистика до СВХ, страхование а/м, погрузо-разгрузочные работы:
97 495 ₽
Таможенный брокер СВХ, СБКТС, ЭПТС:

60 000 ₽
Комиссия компании:

60 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.85, ¥11.47
Подробнее
BAIC 212 CLASSIC 2023
2023 YEAR 2.4T MANUAL

17 800 км

MT

2378 cc

211 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 1 555 000 ₽

Стоимость в Китае: 57 500 ¥ / 659 525 ₽
Расходы в Китае: 110 112 ₽
Доставка до склада экспортера, подготовка к экспорту, комиссия агента:
8 500 ¥ / 97 495 ₽
Комиссия банка:

1 100 ¥ / 12 617 ₽
Расходы в России: 785 480 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 560 316 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Логистика до СВХ, страхование а/м, погрузо-разгрузочные работы:
97 495 ₽
Таможенный брокер СВХ, СБКТС, ЭПТС:

60 000 ₽
Комиссия компании:

60 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.85, ¥11.47
Подробнее
Во Владивостоке с расходами: 2 098 000 ₽

Стоимость в Китае: 55 800 ¥ / 640 026 ₽
Расходы в Китае: 110 112 ₽
Доставка до склада экспортера, подготовка к экспорту, комиссия агента:
8 500 ¥ / 97 495 ₽
Комиссия банка:

1 100 ¥ / 12 617 ₽
Расходы в России: 1 347 596 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 1 120 632 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Логистика до СВХ, страхование а/м, погрузо-разгрузочные работы:
97 495 ₽
Таможенный брокер СВХ, СБКТС, ЭПТС:

60 000 ₽
Комиссия компании:

60 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.85, ¥11.47
Подробнее
BAIC 212 CLASSIC 2023
2023 YEAR 2.4T MANUAL

4 000 км

MT

2378 cc

211 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 1 696 000 ₽

Стоимость в Китае: 69 800 ¥ / 800 606 ₽
Расходы в Китае: 110 112 ₽
Доставка до склада экспортера, подготовка к экспорту, комиссия агента:
8 500 ¥ / 97 495 ₽
Комиссия банка:

1 100 ¥ / 12 617 ₽
Расходы в России: 785 480 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 560 316 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Логистика до СВХ, страхование а/м, погрузо-разгрузочные работы:
97 495 ₽
Таможенный брокер СВХ, СБКТС, ЭПТС:

60 000 ₽
Комиссия компании:

60 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.85, ¥11.47
Подробнее
Во Владивостоке с расходами: 1 618 000 ₽

Стоимость в Китае: 63 000 ¥ / 722 610 ₽
Расходы в Китае: 110 112 ₽
Доставка до склада экспортера, подготовка к экспорту, комиссия агента:
8 500 ¥ / 97 495 ₽
Комиссия банка:

1 100 ¥ / 12 617 ₽
Расходы в России: 785 480 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 560 316 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Логистика до СВХ, страхование а/м, погрузо-разгрузочные работы:
97 495 ₽
Таможенный брокер СВХ, СБКТС, ЭПТС:

60 000 ₽
Комиссия компании:

60 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.85, ¥11.47
Подробнее
BAIC 212 CLASSIC 2021
2021 YEAR 2.4T 3 &#2596

4 000 км

MT

2378 cc

211 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 1 675 000 ₽

Стоимость в Китае: 58 000 ¥ / 665 260 ₽
Расходы в Китае: 110 112 ₽
Доставка до склада экспортера, подготовка к экспорту, комиссия агента:
8 500 ¥ / 97 495 ₽
Комиссия банка:

1 100 ¥ / 12 617 ₽
Расходы в России: 899 343 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 672 379 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Логистика до СВХ, страхование а/м, погрузо-разгрузочные работы:
97 495 ₽
Таможенный брокер СВХ, СБКТС, ЭПТС:

60 000 ₽
Комиссия компании:

60 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.85, ¥11.47
Подробнее
BAIC 212 CLASSIC 2023
2023 YEAR 2.4T MANUAL

29 600 км

MT

2378 cc

211 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 1 524 000 ₽

Стоимость в Китае: 54 800 ¥ / 628 556 ₽
Расходы в Китае: 110 112 ₽
Доставка до склада экспортера, подготовка к экспорту, комиссия агента:
8 500 ¥ / 97 495 ₽
Комиссия банка:

1 100 ¥ / 12 617 ₽
Расходы в России: 785 480 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 560 316 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Логистика до СВХ, страхование а/м, погрузо-разгрузочные работы:
97 495 ₽
Таможенный брокер СВХ, СБКТС, ЭПТС:

60 000 ₽
Комиссия компании:

60 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.85, ¥11.47
Подробнее
BAIC 212 CLASSIC 2023
2023 YEAR 2.4T MANUAL

30 000 км

MT

2378 cc

211 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 1 570 000 ₽

Стоимость в Китае: 58 800 ¥ / 674 436 ₽
Расходы в Китае: 110 112 ₽
Доставка до склада экспортера, подготовка к экспорту, комиссия агента:
8 500 ¥ / 97 495 ₽
Комиссия банка:

1 100 ¥ / 12 617 ₽
Расходы в России: 785 480 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 560 316 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Логистика до СВХ, страхование а/м, погрузо-разгрузочные работы:
97 495 ₽
Таможенный брокер СВХ, СБКТС, ЭПТС:

60 000 ₽
Комиссия компании:

60 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.85, ¥11.47
Подробнее
BAIC 212 CLASSIC 2020
2020 YEAR 2.4T

29 400 км

MT

2378 cc

211 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 1 968 000 ₽

Стоимость в Китае: 44 500 ¥ / 510 415 ₽
Расходы в Китае: 109 653 ₽
Доставка до склада экспортера, подготовка к экспорту, комиссия агента:
8 500 ¥ / 97 495 ₽
Комиссия банка:

1 059 ¥ / 12 158 ₽
Расходы в России: 1 347 596 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 1 120 632 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Логистика до СВХ, страхование а/м, погрузо-разгрузочные работы:
97 495 ₽
Таможенный брокер СВХ, СБКТС, ЭПТС:

60 000 ₽
Комиссия компании:

60 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.85, ¥11.47
Подробнее

Китайские автомобили БАИК 212 КЛАССИК которые заслуживают внимания

Один из ведущих китайских автопроизводителей BAIC 212 CLASSIC , предлагающий широкий ассортимент автомобилей. В нашем каталоге представлены разнообразные модели BAIC, каждая из которых имеет свои уникальные особенности и преимущества.

Почему стоит выбрать китайский автомобиль BAIC 212 CLASSIC ?

  • Качество и надёжность. Автомобили BAIC 212 CLASSIC проходят строгий контроль качества и соответствуют международным стандартам. Они оснащены современными технологиями и компонентами, что обеспечивает их долговечность и безопасность.
  • Доступность. BAIC предлагает доступные цены на свои автомобили, что делает их доступными для широкого круга покупателей.
  • Комфорт и удобство. Автомобили BAIC 212 CLASSIC оснащены удобными сиденьями, просторным салоном и багажником, а также современными системами управления и безопасности.
  • Стильный дизайн. BAIC уделяет особое внимание дизайну своих автомобилей, создавая стильные и современные модели.

В нашей категории вы найдёте подробную информацию о каждой модели BAIC, включая технические характеристики, цены и отзывы покупателей. Мы поможем вам сделать правильный выбор и приобрести автомобиль во Владивостоке, который будет соответствовать вашим потребностям и ожиданиям.

Остались вопросы?

Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой cookie .