ЯПОНИЯ КИТАЙ
JPY: 0.5579 ₽
KRW: 0.0563 ₽
EUR: 91.08 ₽
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

BAIC 212 CLASSIC каталог

Каталог автомобилей БАИК 212 КЛАССИК из Китая

от
до
от
до
от
до
от
до
Во Владивостоке с расходами: 1 138 000 ₽

Стоимость в Китае: 27 799 ¥ / 309 403 ₽
Расходы в Китае: 199 182 ₽
Доставка до склада экспортера:
4 000 ¥ / 44 520 ₽
Подготовка к экспорту:
3 000 ¥ / 33 390 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 66 780 ₽
Комиссия агента:
4 000 ¥ / 44 520 ₽
Комиссия банка:

895 ¥ / 9 972 ₽
Расходы в России: 629 153 ₽
Таможенное оформление: 2 134 ₽
Пошлина: 436 819 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Логистика до СВХ:
50 000 ₽
Таможенный брокер СВХ, СБКТС, ЭПТС:

- СБКТС
- ЭПТС

85 000 ₽
Комиссия компании:

50 000 ₽
Курс валют на сегодня: $78.31, ¥11.13
Подробнее
BAIC 212 CLASSIC 2020
2020 YEAR 1.5T

30 000 км

MT

1499 cc

136 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 1 262 000 ₽

Стоимость в Китае: 38 800 ¥ / 431 844 ₽
Расходы в Китае: 201 453 ₽
Доставка до склада экспортера:
4 000 ¥ / 44 520 ₽
Подготовка к экспорту:
3 000 ¥ / 33 390 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 66 780 ₽
Комиссия агента:
4 000 ¥ / 44 520 ₽
Комиссия банка:

1 100 ¥ / 12 243 ₽
Расходы в России: 629 153 ₽
Таможенное оформление: 2 134 ₽
Пошлина: 436 819 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Логистика до СВХ:
50 000 ₽
Таможенный брокер СВХ, СБКТС, ЭПТС:

- СБКТС
- ЭПТС

85 000 ₽
Комиссия компании:

50 000 ₽
Курс валют на сегодня: $78.31, ¥11.13
Подробнее
BAIC 212 CLASSIC 2021
2021 YEAR 1.5T 3 &#2596

10 000 км

MT

1499 cc

136 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 1 095 000 ₽

Стоимость в Китае: 42 000 ¥ / 467 460 ₽
Расходы в Китае: 201 453 ₽
Доставка до склада экспортера:
4 000 ¥ / 44 520 ₽
Подготовка к экспорту:
3 000 ¥ / 33 390 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 66 780 ₽
Комиссия агента:
4 000 ¥ / 44 520 ₽
Комиссия банка:

1 100 ¥ / 12 243 ₽
Расходы в России: 426 540 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 232 071 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Логистика до СВХ:
50 000 ₽
Таможенный брокер СВХ, СБКТС, ЭПТС:

- СБКТС
- ЭПТС

85 000 ₽
Комиссия компании:

50 000 ₽
Курс валют на сегодня: $78.31, ¥11.13
Подробнее
BAIC 212 CLASSIC 2020
2020 YEAR 2.4T

29 400 км

MT

2378 cc

211 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 1 974 000 ₽

Стоимость в Китае: 44 500 ¥ / 495 285 ₽
Расходы в Китае: 201 453 ₽
Доставка до склада экспортера:
4 000 ¥ / 44 520 ₽
Подготовка к экспорту:
3 000 ¥ / 33 390 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 66 780 ₽
Комиссия агента:
4 000 ¥ / 44 520 ₽
Комиссия банка:

1 100 ¥ / 12 243 ₽
Расходы в России: 1 277 410 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 1 082 941 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Логистика до СВХ:
50 000 ₽
Таможенный брокер СВХ, СБКТС, ЭПТС:

- СБКТС
- ЭПТС

85 000 ₽
Комиссия компании:

50 000 ₽
Курс валют на сегодня: $78.31, ¥11.13
Подробнее
BAIC 212 CLASSIC 2023
2023 YEAR 2.4T MANUAL

11 800 км

MT

2378 cc

211 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 1 434 000 ₽

Стоимость в Китае: 44 800 ¥ / 498 624 ₽
Расходы в Китае: 201 453 ₽
Доставка до склада экспортера:
4 000 ¥ / 44 520 ₽
Подготовка к экспорту:
3 000 ¥ / 33 390 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 66 780 ₽
Комиссия агента:
4 000 ¥ / 44 520 ₽
Комиссия банка:

1 100 ¥ / 12 243 ₽
Расходы в России: 734 139 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 541 470 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Логистика до СВХ:
50 000 ₽
Таможенный брокер СВХ, СБКТС, ЭПТС:

- СБКТС
- ЭПТС

85 000 ₽
Комиссия компании:

50 000 ₽
Курс валют на сегодня: $78.31, ¥11.13
Подробнее
BAIC 212 CLASSIC 2020
2020 YEAR 2.4T

43 000 км

MT

2378 cc

211 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 1 989 000 ₽

Стоимость в Китае: 45 800 ¥ / 509 754 ₽
Расходы в Китае: 201 453 ₽
Доставка до склада экспортера:
4 000 ¥ / 44 520 ₽
Подготовка к экспорту:
3 000 ¥ / 33 390 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 66 780 ₽
Комиссия агента:
4 000 ¥ / 44 520 ₽
Комиссия банка:

1 100 ¥ / 12 243 ₽
Расходы в России: 1 277 410 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 1 082 941 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Логистика до СВХ:
50 000 ₽
Таможенный брокер СВХ, СБКТС, ЭПТС:

- СБКТС
- ЭПТС

85 000 ₽
Комиссия компании:

50 000 ₽
Курс валют на сегодня: $78.31, ¥11.13
Подробнее
BAIC 212 CLASSIC 2020
2020 YEAR 2.4T

50 000 км

MT

2378 cc

211 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 2 033 000 ₽

Стоимость в Китае: 49 800 ¥ / 554 274 ₽
Расходы в Китае: 201 453 ₽
Доставка до склада экспортера:
4 000 ¥ / 44 520 ₽
Подготовка к экспорту:
3 000 ¥ / 33 390 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 66 780 ₽
Комиссия агента:
4 000 ¥ / 44 520 ₽
Комиссия банка:

1 100 ¥ / 12 243 ₽
Расходы в России: 1 277 410 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 1 082 941 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Логистика до СВХ:
50 000 ₽
Таможенный брокер СВХ, СБКТС, ЭПТС:

- СБКТС
- ЭПТС

85 000 ₽
Комиссия компании:

50 000 ₽
Курс валют на сегодня: $78.31, ¥11.13
Подробнее
BAIC 212 CLASSIC 2021
2021 YEAR 2.4T 3 &#2596

16 000 км

MT

2378 cc

211 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 1 600 000 ₽

Стоимость в Китае: 49 800 ¥ / 554 274 ₽
Расходы в Китае: 201 453 ₽
Доставка до склада экспортера:
4 000 ¥ / 44 520 ₽
Подготовка к экспорту:
3 000 ¥ / 33 390 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 66 780 ₽
Комиссия агента:
4 000 ¥ / 44 520 ₽
Комиссия банка:

1 100 ¥ / 12 243 ₽
Расходы в России: 844 233 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 649 764 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Логистика до СВХ:
50 000 ₽
Таможенный брокер СВХ, СБКТС, ЭПТС:

- СБКТС
- ЭПТС

85 000 ₽
Комиссия компании:

50 000 ₽
Курс валют на сегодня: $78.31, ¥11.13
Подробнее
BAIC 212 CLASSIC 2020
2020 YEAR 1.5T

7 100 км

MT

1499 cc

136 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 1 387 000 ₽

Стоимость в Китае: 49 800 ¥ / 554 274 ₽
Расходы в Китае: 201 453 ₽
Доставка до склада экспортера:
4 000 ¥ / 44 520 ₽
Подготовка к экспорту:
3 000 ¥ / 33 390 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 66 780 ₽
Комиссия агента:
4 000 ¥ / 44 520 ₽
Комиссия банка:

1 100 ¥ / 12 243 ₽
Расходы в России: 631 288 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 436 819 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Логистика до СВХ:
50 000 ₽
Таможенный брокер СВХ, СБКТС, ЭПТС:

- СБКТС
- ЭПТС

85 000 ₽
Комиссия компании:

50 000 ₽
Курс валют на сегодня: $78.31, ¥11.13
Подробнее
Во Владивостоке с расходами: 2 063 000 ₽

Стоимость в Китае: 51 600 ¥ / 574 308 ₽
Расходы в Китае: 201 453 ₽
Доставка до склада экспортера:
4 000 ¥ / 44 520 ₽
Подготовка к экспорту:
3 000 ¥ / 33 390 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 66 780 ₽
Комиссия агента:
4 000 ¥ / 44 520 ₽
Комиссия банка:

1 100 ¥ / 12 243 ₽
Расходы в России: 1 287 429 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 1 092 960 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Логистика до СВХ:
50 000 ₽
Таможенный брокер СВХ, СБКТС, ЭПТС:

- СБКТС
- ЭПТС

85 000 ₽
Комиссия компании:

50 000 ₽
Курс валют на сегодня: $78.31, ¥11.13
Подробнее
BAIC 212 CLASSIC 2023
2023 YEAR 2.4T MANUAL

29 600 км

MT

2378 cc

211 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 1 546 000 ₽

Стоимость в Китае: 54 800 ¥ / 609 924 ₽
Расходы в Китае: 201 453 ₽
Доставка до склада экспортера:
4 000 ¥ / 44 520 ₽
Подготовка к экспорту:
3 000 ¥ / 33 390 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 66 780 ₽
Комиссия агента:
4 000 ¥ / 44 520 ₽
Комиссия банка:

1 100 ¥ / 12 243 ₽
Расходы в России: 734 139 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 541 470 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Логистика до СВХ:
50 000 ₽
Таможенный брокер СВХ, СБКТС, ЭПТС:

- СБКТС
- ЭПТС

85 000 ₽
Комиссия компании:

50 000 ₽
Курс валют на сегодня: $78.31, ¥11.13
Подробнее
BAIC 212 CLASSIC 2020
2020 YEAR 2.4T

50 000 км

MT

2378 cc

211 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 2 100 000 ₽

Стоимость в Китае: 55 800 ¥ / 621 054 ₽
Расходы в Китае: 201 453 ₽
Доставка до склада экспортера:
4 000 ¥ / 44 520 ₽
Подготовка к экспорту:
3 000 ¥ / 33 390 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 66 780 ₽
Комиссия агента:
4 000 ¥ / 44 520 ₽
Комиссия банка:

1 100 ¥ / 12 243 ₽
Расходы в России: 1 277 410 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 1 082 941 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Логистика до СВХ:
50 000 ₽
Таможенный брокер СВХ, СБКТС, ЭПТС:

- СБКТС
- ЭПТС

85 000 ₽
Комиссия компании:

50 000 ₽
Курс валют на сегодня: $78.31, ¥11.13
Подробнее
BAIC 212 CLASSIC 2023
2023 YEAR 2.4T MANUAL

14 700 км

MT

2378 cc

211 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 1 576 000 ₽

Стоимость в Китае: 57 500 ¥ / 639 975 ₽
Расходы в Китае: 201 453 ₽
Доставка до склада экспортера:
4 000 ¥ / 44 520 ₽
Подготовка к экспорту:
3 000 ¥ / 33 390 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 66 780 ₽
Комиссия агента:
4 000 ¥ / 44 520 ₽
Комиссия банка:

1 100 ¥ / 12 243 ₽
Расходы в России: 734 139 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 541 470 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Логистика до СВХ:
50 000 ₽
Таможенный брокер СВХ, СБКТС, ЭПТС:

- СБКТС
- ЭПТС

85 000 ₽
Комиссия компании:

50 000 ₽
Курс валют на сегодня: $78.31, ¥11.13
Подробнее
BAIC 212 CLASSIC 2021
2021 YEAR 2.4T 3 &#2596

4 000 км

MT

2378 cc

211 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 1 691 000 ₽

Стоимость в Китае: 58 000 ¥ / 645 540 ₽
Расходы в Китае: 201 453 ₽
Доставка до склада экспортера:
4 000 ¥ / 44 520 ₽
Подготовка к экспорту:
3 000 ¥ / 33 390 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 66 780 ₽
Комиссия агента:
4 000 ¥ / 44 520 ₽
Комиссия банка:

1 100 ¥ / 12 243 ₽
Расходы в России: 844 233 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 649 764 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Логистика до СВХ:
50 000 ₽
Таможенный брокер СВХ, СБКТС, ЭПТС:

- СБКТС
- ЭПТС

85 000 ₽
Комиссия компании:

50 000 ₽
Курс валют на сегодня: $78.31, ¥11.13
Подробнее
BAIC 212 CLASSIC 2023
2023 YEAR 2.4T MANUAL

28 000 км

MT

2378 cc

211 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 1 590 000 ₽

Стоимость в Китае: 58 800 ¥ / 654 444 ₽
Расходы в Китае: 201 453 ₽
Доставка до склада экспортера:
4 000 ¥ / 44 520 ₽
Подготовка к экспорту:
3 000 ¥ / 33 390 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 66 780 ₽
Комиссия агента:
4 000 ¥ / 44 520 ₽
Комиссия банка:

1 100 ¥ / 12 243 ₽
Расходы в России: 734 139 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 541 470 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Логистика до СВХ:
50 000 ₽
Таможенный брокер СВХ, СБКТС, ЭПТС:

- СБКТС
- ЭПТС

85 000 ₽
Комиссия компании:

50 000 ₽
Курс валют на сегодня: $78.31, ¥11.13
Подробнее
BAIC 212 CLASSIC 2023
2023 YEAR 2.4T MANUAL

30 000 км

MT

2378 cc

211 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 1 590 000 ₽

Стоимость в Китае: 58 800 ¥ / 654 444 ₽
Расходы в Китае: 201 453 ₽
Доставка до склада экспортера:
4 000 ¥ / 44 520 ₽
Подготовка к экспорту:
3 000 ¥ / 33 390 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 66 780 ₽
Комиссия агента:
4 000 ¥ / 44 520 ₽
Комиссия банка:

1 100 ¥ / 12 243 ₽
Расходы в России: 734 139 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 541 470 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Логистика до СВХ:
50 000 ₽
Таможенный брокер СВХ, СБКТС, ЭПТС:

- СБКТС
- ЭПТС

85 000 ₽
Комиссия компании:

50 000 ₽
Курс валют на сегодня: $78.31, ¥11.13
Подробнее
Во Владивостоке с расходами: 1 601 000 ₽

Стоимость в Китае: 59 800 ¥ / 665 574 ₽
Расходы в Китае: 201 453 ₽
Доставка до склада экспортера:
4 000 ¥ / 44 520 ₽
Подготовка к экспорту:
3 000 ¥ / 33 390 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 66 780 ₽
Комиссия агента:
4 000 ¥ / 44 520 ₽
Комиссия банка:

1 100 ¥ / 12 243 ₽
Расходы в России: 734 139 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 541 470 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Логистика до СВХ:
50 000 ₽
Таможенный брокер СВХ, СБКТС, ЭПТС:

- СБКТС
- ЭПТС

85 000 ₽
Комиссия компании:

50 000 ₽
Курс валют на сегодня: $78.31, ¥11.13
Подробнее
Во Владивостоке с расходами: 1 601 000 ₽

Стоимость в Китае: 59 800 ¥ / 665 574 ₽
Расходы в Китае: 201 453 ₽
Доставка до склада экспортера:
4 000 ¥ / 44 520 ₽
Подготовка к экспорту:
3 000 ¥ / 33 390 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 66 780 ₽
Комиссия агента:
4 000 ¥ / 44 520 ₽
Комиссия банка:

1 100 ¥ / 12 243 ₽
Расходы в России: 734 139 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 541 470 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Логистика до СВХ:
50 000 ₽
Таможенный брокер СВХ, СБКТС, ЭПТС:

- СБКТС
- ЭПТС

85 000 ₽
Комиссия компании:

50 000 ₽
Курс валют на сегодня: $78.31, ¥11.13
Подробнее
BAIC 212 CLASSIC 2023
2023 YEAR 2.4T MANUAL

29 400 км

MT

2378 cc

211 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 1 637 000 ₽

Стоимость в Китае: 63 000 ¥ / 701 190 ₽
Расходы в Китае: 201 453 ₽
Доставка до склада экспортера:
4 000 ¥ / 44 520 ₽
Подготовка к экспорту:
3 000 ¥ / 33 390 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 66 780 ₽
Комиссия агента:
4 000 ¥ / 44 520 ₽
Комиссия банка:

1 100 ¥ / 12 243 ₽
Расходы в России: 734 139 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 541 470 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Логистика до СВХ:
50 000 ₽
Таможенный брокер СВХ, СБКТС, ЭПТС:

- СБКТС
- ЭПТС

85 000 ₽
Комиссия компании:

50 000 ₽
Курс валют на сегодня: $78.31, ¥11.13
Подробнее
Во Владивостоке с расходами: 1 637 000 ₽

Стоимость в Китае: 63 000 ¥ / 701 190 ₽
Расходы в Китае: 201 453 ₽
Доставка до склада экспортера:
4 000 ¥ / 44 520 ₽
Подготовка к экспорту:
3 000 ¥ / 33 390 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 66 780 ₽
Комиссия агента:
4 000 ¥ / 44 520 ₽
Комиссия банка:

1 100 ¥ / 12 243 ₽
Расходы в России: 734 139 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 541 470 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Логистика до СВХ:
50 000 ₽
Таможенный брокер СВХ, СБКТС, ЭПТС:

- СБКТС
- ЭПТС

85 000 ₽
Комиссия компании:

50 000 ₽
Курс валют на сегодня: $78.31, ¥11.13
Подробнее
Во Владивостоке с расходами: 1 659 000 ₽

Стоимость в Китае: 65 000 ¥ / 723 450 ₽
Расходы в Китае: 201 453 ₽
Доставка до склада экспортера:
4 000 ¥ / 44 520 ₽
Подготовка к экспорту:
3 000 ¥ / 33 390 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 66 780 ₽
Комиссия агента:
4 000 ¥ / 44 520 ₽
Комиссия банка:

1 100 ¥ / 12 243 ₽
Расходы в России: 734 139 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 541 470 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Логистика до СВХ:
50 000 ₽
Таможенный брокер СВХ, СБКТС, ЭПТС:

- СБКТС
- ЭПТС

85 000 ₽
Комиссия компании:

50 000 ₽
Курс валют на сегодня: $78.31, ¥11.13
Подробнее
BAIC 212 CLASSIC 2023
2023 YEAR 2.4T MANUAL

6 899 км

MT

2378 cc

211 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 1 677 000 ₽

Стоимость в Китае: 66 600 ¥ / 741 258 ₽
Расходы в Китае: 201 453 ₽
Доставка до склада экспортера:
4 000 ¥ / 44 520 ₽
Подготовка к экспорту:
3 000 ¥ / 33 390 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 66 780 ₽
Комиссия агента:
4 000 ¥ / 44 520 ₽
Комиссия банка:

1 100 ¥ / 12 243 ₽
Расходы в России: 734 139 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 541 470 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Логистика до СВХ:
50 000 ₽
Таможенный брокер СВХ, СБКТС, ЭПТС:

- СБКТС
- ЭПТС

85 000 ₽
Комиссия компании:

50 000 ₽
Курс валют на сегодня: $78.31, ¥11.13
Подробнее
Во Владивостоке с расходами: 1 682 000 ₽

Стоимость в Китае: 66 600 ¥ / 741 258 ₽
Расходы в Китае: 201 453 ₽
Доставка до склада экспортера:
4 000 ¥ / 44 520 ₽
Подготовка к экспорту:
3 000 ¥ / 33 390 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 66 780 ₽
Комиссия агента:
4 000 ¥ / 44 520 ₽
Комиссия банка:

1 100 ¥ / 12 243 ₽
Расходы в России: 739 149 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 546 480 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Логистика до СВХ:
50 000 ₽
Таможенный брокер СВХ, СБКТС, ЭПТС:

- СБКТС
- ЭПТС

85 000 ₽
Комиссия компании:

50 000 ₽
Курс валют на сегодня: $78.31, ¥11.13
Подробнее
Во Владивостоке с расходами: 1 684 000 ₽

Стоимость в Китае: 66 800 ¥ / 743 484 ₽
Расходы в Китае: 201 453 ₽
Доставка до склада экспортера:
4 000 ¥ / 44 520 ₽
Подготовка к экспорту:
3 000 ¥ / 33 390 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 66 780 ₽
Комиссия агента:
4 000 ¥ / 44 520 ₽
Комиссия банка:

1 100 ¥ / 12 243 ₽
Расходы в России: 739 149 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 546 480 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Логистика до СВХ:
50 000 ₽
Таможенный брокер СВХ, СБКТС, ЭПТС:

- СБКТС
- ЭПТС

85 000 ₽
Комиссия компании:

50 000 ₽
Курс валют на сегодня: $78.31, ¥11.13
Подробнее

Китайские автомобили БАИК 212 КЛАССИК которые заслуживают внимания

Один из ведущих китайских автопроизводителей BAIC 212 CLASSIC , предлагающий широкий ассортимент автомобилей. В нашем каталоге представлены разнообразные модели BAIC, каждая из которых имеет свои уникальные особенности и преимущества.

Почему стоит выбрать китайский автомобиль BAIC 212 CLASSIC ?

  • Качество и надёжность. Автомобили BAIC 212 CLASSIC проходят строгий контроль качества и соответствуют международным стандартам. Они оснащены современными технологиями и компонентами, что обеспечивает их долговечность и безопасность.
  • Доступность. BAIC предлагает доступные цены на свои автомобили, что делает их доступными для широкого круга покупателей.
  • Комфорт и удобство. Автомобили BAIC 212 CLASSIC оснащены удобными сиденьями, просторным салоном и багажником, а также современными системами управления и безопасности.
  • Стильный дизайн. BAIC уделяет особое внимание дизайну своих автомобилей, создавая стильные и современные модели.

В нашей категории вы найдёте подробную информацию о каждой модели BAIC, включая технические характеристики, цены и отзывы покупателей. Мы поможем вам сделать правильный выбор и приобрести автомобиль во Владивостоке, который будет соответствовать вашим потребностям и ожиданиям.

Остались вопросы?

Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой cookie .