TOYOTA PRADO IMPORT каталог
Каталог автомобилей ТОЙОТА ПРАДО ИМПОРТ из Китая
2004 YEAR GX 2.7 AUTOMATIC TYPE
180 000 км
AT
2694 cc
163 л.с.
Импорт авто старше 2009 г. Только конструктором!
Расходы в Китае: 199 824 ₽
Доставка до склада экспортера:
Подготовка к экспорту:
Логистика до границы:
Комиссия агента:
Комиссия банка:
Расходы в России: 1 419 834 ₽
Логистика до СВХ:
Таможенный брокер СВХ, СБКТС, ЭПТС:
- СБКТС
- ЭПТС
Комиссия компании:
2010 YEAR 2.7L AUTOMATIC STANDARD EDITION
140 000 км
AT
2694 cc
163 л.с.
Расходы в Китае: 199 824 ₽
Доставка до склада экспортера:
Подготовка к экспорту:
Логистика до границы:
Комиссия агента:
Комиссия банка:
Расходы в России: 1 427 311 ₽
Логистика до СВХ:
Таможенный брокер СВХ, СБКТС, ЭПТС:
- СБКТС
- ЭПТС
Комиссия компании:
2010 YEAR 2.7L AUTOMATIC DELUXE EDITION
200 000 км
AT
2700 cc
Расходы в Китае: 199 824 ₽
Доставка до склада экспортера:
Подготовка к экспорту:
Логистика до границы:
Комиссия агента:
Комиссия банка:
Расходы в России: 1 430 041 ₽
Логистика до СВХ:
Таможенный брокер СВХ, СБКТС, ЭПТС:
- СБКТС
- ЭПТС
Комиссия компании:
2010 YEAR 2.7L AUTOMATIC DELUXE EDITION
183 000 км
AT
2700 cc
Расходы в Китае: 199 824 ₽
Доставка до склада экспортера:
Подготовка к экспорту:
Логистика до границы:
Комиссия агента:
Комиссия банка:
Расходы в России: 1 430 041 ₽
Логистика до СВХ:
Таможенный брокер СВХ, СБКТС, ЭПТС:
- СБКТС
- ЭПТС
Комиссия компании:
2010 YEAR 2.7L AUTOMATIC DELUXE EDITION
210 000 км
AT
2694 cc
Расходы в Китае: 199 824 ₽
Доставка до склада экспортера:
Подготовка к экспорту:
Логистика до границы:
Комиссия агента:
Комиссия банка:
Расходы в России: 1 427 311 ₽
Логистика до СВХ:
Таможенный брокер СВХ, СБКТС, ЭПТС:
- СБКТС
- ЭПТС
Комиссия компании:
2004 YEAR VX 4.0
190 000 км
AT
3956 cc
243 л.с.
Импорт авто старше 2009 г. Только конструктором!
Расходы в Китае: 199 824 ₽
Доставка до склада экспортера:
Подготовка к экспорту:
Логистика до границы:
Комиссия агента:
Комиссия банка:
Расходы в России: 5 852 828 ₽
Логистика до СВХ:
Таможенный брокер СВХ, СБКТС, ЭПТС:
- СБКТС
- ЭПТС
Комиссия компании:
2010 YEAR 2.7L MANUAL EDITION
280 000 км
MT
2694 cc
163 л.с.
Расходы в Китае: 199 824 ₽
Доставка до склада экспортера:
Подготовка к экспорту:
Логистика до границы:
Комиссия агента:
Комиссия банка:
Расходы в России: 1 427 311 ₽
Логистика до СВХ:
Таможенный брокер СВХ, СБКТС, ЭПТС:
- СБКТС
- ЭПТС
Комиссия компании:
2010 YEAR 2.7L AUTOMATIC STANDARD EDITION
80 000 км
AT
2694 cc
163 л.с.
Расходы в Китае: 199 824 ₽
Доставка до склада экспортера:
Подготовка к экспорту:
Логистика до границы:
Комиссия агента:
Комиссия банка:
Расходы в России: 1 427 311 ₽
Логистика до СВХ:
Таможенный брокер СВХ, СБКТС, ЭПТС:
- СБКТС
- ЭПТС
Комиссия компании:
2010 YEAR 2.7L AUTOMATIC DELUXE EDITION
120 000 км
AT
2700 cc
Расходы в Китае: 199 824 ₽
Доставка до склада экспортера:
Подготовка к экспорту:
Логистика до границы:
Комиссия агента:
Комиссия банка:
Расходы в России: 1 422 564 ₽
Логистика до СВХ:
Таможенный брокер СВХ, СБКТС, ЭПТС:
- СБКТС
- ЭПТС
Комиссия компании:
2010 YEAR 2.7L AUTOMATIC STANDARD EDITION
200 000 км
AT
2694 cc
163 л.с.
Расходы в Китае: 199 824 ₽
Доставка до склада экспортера:
Подготовка к экспорту:
Логистика до границы:
Комиссия агента:
Комиссия банка:
Расходы в России: 1 427 311 ₽
Логистика до СВХ:
Таможенный брокер СВХ, СБКТС, ЭПТС:
- СБКТС
- ЭПТС
Комиссия компании:
2010 YEAR 2.7L AUTOMATIC DELUXE EDITION
200 000 км
AT
2694 cc
163 л.с.
Расходы в Китае: 199 824 ₽
Доставка до склада экспортера:
Подготовка к экспорту:
Логистика до границы:
Комиссия агента:
Комиссия банка:
Расходы в России: 1 427 311 ₽
Логистика до СВХ:
Таможенный брокер СВХ, СБКТС, ЭПТС:
- СБКТС
- ЭПТС
Комиссия компании:
2010 YEAR 2.7L MANUAL EDITION
200 000 км
MT
2694 cc
163 л.с.
Расходы в Китае: 199 824 ₽
Доставка до склада экспортера:
Подготовка к экспорту:
Логистика до границы:
Комиссия агента:
Комиссия банка:
Расходы в России: 1 427 311 ₽
Логистика до СВХ:
Таможенный брокер СВХ, СБКТС, ЭПТС:
- СБКТС
- ЭПТС
Комиссия компании:
2014 YEAR 2.7L AUTOMATIC STANDARD EDITION
138 500 км
AT
2694 cc
163 л.с.
Расходы в Китае: 199 824 ₽
Доставка до склада экспортера:
Подготовка к экспорту:
Логистика до границы:
Комиссия агента:
Комиссия банка:
Расходы в России: 1 427 311 ₽
Логистика до СВХ:
Таможенный брокер СВХ, СБКТС, ЭПТС:
- СБКТС
- ЭПТС
Комиссия компании:
2014 YEAR 2.7L AUTOMATIC DELUXE EDITION
80 000 км
AT
2694 cc
163 л.с.
Расходы в Китае: 199 824 ₽
Доставка до склада экспортера:
Подготовка к экспорту:
Логистика до границы:
Комиссия агента:
Комиссия банка:
Расходы в России: 1 427 311 ₽
Логистика до СВХ:
Таможенный брокер СВХ, СБКТС, ЭПТС:
- СБКТС
- ЭПТС
Комиссия компании:
2010 YEAR 2.7L AUTOMATIC STANDARD EDITION
91 000 км
AT
2694 cc
163 л.с.
Расходы в Китае: 199 824 ₽
Доставка до склада экспортера:
Подготовка к экспорту:
Логистика до границы:
Комиссия агента:
Комиссия банка:
Расходы в России: 1 427 311 ₽
Логистика до СВХ:
Таможенный брокер СВХ, СБКТС, ЭПТС:
- СБКТС
- ЭПТС
Комиссия компании:
2004 YEAR GX 2.7 AUTOMATIC TYPE
10 000 км
AT
2694 cc
163 л.с.
Импорт авто старше 2009 г. Только конструктором!
Расходы в Китае: 199 824 ₽
Доставка до склада экспортера:
Подготовка к экспорту:
Логистика до границы:
Комиссия агента:
Комиссия банка:
Расходы в России: 1 419 834 ₽
Логистика до СВХ:
Таможенный брокер СВХ, СБКТС, ЭПТС:
- СБКТС
- ЭПТС
Комиссия компании:
2010 YEAR 2.7L AUTOMATIC STANDARD EDITION
150 000 км
AT
2694 cc
163 л.с.
Расходы в Китае: 199 824 ₽
Доставка до склада экспортера:
Подготовка к экспорту:
Логистика до границы:
Комиссия агента:
Комиссия банка:
Расходы в России: 1 427 311 ₽
Логистика до СВХ:
Таможенный брокер СВХ, СБКТС, ЭПТС:
- СБКТС
- ЭПТС
Комиссия компании:
2010 YEAR 2.7L AUTOMATIC STANDARD EDITION
200 000 км
AT
2694 cc
163 л.с.
Расходы в Китае: 199 824 ₽
Доставка до склада экспортера:
Подготовка к экспорту:
Логистика до границы:
Комиссия агента:
Комиссия банка:
Расходы в России: 1 419 834 ₽
Логистика до СВХ:
Таможенный брокер СВХ, СБКТС, ЭПТС:
- СБКТС
- ЭПТС
Комиссия компании:
2010 YEAR 2.7L AUTOMATIC DELUXE EDITION
290 000 км
AT
2694 cc
163 л.с.
Расходы в Китае: 199 824 ₽
Доставка до склада экспортера:
Подготовка к экспорту:
Логистика до границы:
Комиссия агента:
Комиссия банка:
Расходы в России: 1 427 311 ₽
Логистика до СВХ:
Таможенный брокер СВХ, СБКТС, ЭПТС:
- СБКТС
- ЭПТС
Комиссия компании:
2014 YEAR 2.7L AUTOMATIC STANDARD EDITION
140 000 км
AT
2694 cc
163 л.с.
Расходы в Китае: 199 824 ₽
Доставка до склада экспортера:
Подготовка к экспорту:
Логистика до границы:
Комиссия агента:
Комиссия банка:
Расходы в России: 1 427 311 ₽
Логистика до СВХ:
Таможенный брокер СВХ, СБКТС, ЭПТС:
- СБКТС
- ЭПТС
Комиссия компании:
2010 YEAR 2.7L AUTOMATIC DELUXE EDITION
180 000 км
AT
2694 cc
163 л.с.
Расходы в Китае: 199 824 ₽
Доставка до склада экспортера:
Подготовка к экспорту:
Логистика до границы:
Комиссия агента:
Комиссия банка:
Расходы в России: 1 427 311 ₽
Логистика до СВХ:
Таможенный брокер СВХ, СБКТС, ЭПТС:
- СБКТС
- ЭПТС
Комиссия компании:
2014 YEAR 2.7L AUTOMATIC STANDARD EDITION
129 000 км
AT
2694 cc
163 л.с.
Расходы в Китае: 199 824 ₽
Доставка до склада экспортера:
Подготовка к экспорту:
Логистика до границы:
Комиссия агента:
Комиссия банка:
Расходы в России: 1 427 311 ₽
Логистика до СВХ:
Таможенный брокер СВХ, СБКТС, ЭПТС:
- СБКТС
- ЭПТС
Комиссия компании:
2014 YEAR 2.7L AUTOMATIC DELUXE EDITION
138 000 км
AT
2694 cc
163 л.с.
Расходы в Китае: 199 824 ₽
Доставка до склада экспортера:
Подготовка к экспорту:
Логистика до границы:
Комиссия агента:
Комиссия банка:
Расходы в России: 1 427 311 ₽
Логистика до СВХ:
Таможенный брокер СВХ, СБКТС, ЭПТС:
- СБКТС
- ЭПТС
Комиссия компании:
2004 YEAR GX 2.7 AUTOMATIC TYPE
110 000 км
AT
2694 cc
163 л.с.
Импорт авто старше 2009 г. Только конструктором!
Расходы в Китае: 199 824 ₽
Доставка до склада экспортера:
Подготовка к экспорту:
Логистика до границы:
Комиссия агента:
Комиссия банка:
Расходы в России: 1 419 834 ₽
Логистика до СВХ:
Таможенный брокер СВХ, СБКТС, ЭПТС:
- СБКТС
- ЭПТС
Комиссия компании:
Китайские автомобили ТОЙОТА ПРАДО ИМПОРТ которые заслуживают внимания
Один из ведущих китайских автопроизводителей TOYOTA PRADO IMPORT , предлагающий широкий ассортимент автомобилей. В нашем каталоге представлены разнообразные модели TOYOTA, каждая из которых имеет свои уникальные особенности и преимущества.
Почему стоит выбрать китайский автомобиль TOYOTA PRADO IMPORT ?
- Качество и надёжность. Автомобили TOYOTA PRADO IMPORT проходят строгий контроль качества и соответствуют международным стандартам. Они оснащены современными технологиями и компонентами, что обеспечивает их долговечность и безопасность.
- Доступность. TOYOTA предлагает доступные цены на свои автомобили, что делает их доступными для широкого круга покупателей.
- Комфорт и удобство. Автомобили TOYOTA PRADO IMPORT оснащены удобными сиденьями, просторным салоном и багажником, а также современными системами управления и безопасности.
- Стильный дизайн. TOYOTA уделяет особое внимание дизайну своих автомобилей, создавая стильные и современные модели.
В нашей категории вы найдёте подробную информацию о каждой модели TOYOTA, включая технические характеристики, цены и отзывы покупателей. Мы поможем вам сделать правильный выбор и приобрести автомобиль во Владивостоке, который будет соответствовать вашим потребностям и ожиданиям.